Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона).
Настройка контекстной рекламы поможет максимально быстро привлечь на сайт целевую аудиторию. Правильная настройка контекстной рекламы - это эффективное увеличение продаж.
Сейчас контекстная реклама является наиболее быстрым и современным методом для привлечения целевой аудитории на Ваш сайт. Услуга по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords (Реклама) по доступной цене от компании "ВИП-РАСКРУТКА.РФ"!
ПРОЕКТ "ВИП-РАСКРУТКА.РФ" уже восьмой год профессионально занимается интернет-рекламой
63 рекламных компаний в среднем мы создаем за 1 год
15,5% средний CTR компаний наших клиентов в поиске
От 3 до 15 заявок в день - это реальный показатель получаемый нашими клиентами за 24 часа
50% новых клиентов обращаются к нам по рекомендациям тех людей, которые уже работают с нами на постоянной основе.
На сегодняшний день настроенная контекстная реклама является одним из самых современных методов привлечения целевой аудитории на сайт. Контекстная реклама - это небольшие, осмысленные текстовые объявления. Трансляция контекстных объявлений осуществляется в поисковых системах на специально отведённых для этого местах. Показ объявления происходит по запросу пользователя, что придаёт данному способу рекламы свойство ненавязчивости. Мы предлагаем услугу "настройка контекстной рекламы" в Яндекс Директ и Google Adwords (Гугл Реклама).
Всего несколько строк простого по содержанию текста, которые отображаются строго в рамках поискового запроса, гарантировано привлекут на Ваш сайт целевых посетителей, которые пришли на сайт поисковой системы, чтобы найти именно Ваши товары или услуги.
Важным свойством за которое отвечает настройка контекстной рекламы, является соотношение затрат и результата. Рекламодатель оплачивает только реальные переходы по ссылке в объявлении на свой сайт. Также контекстная реклама привлекательна тем, что имеет гибкие настройки таргетирования, возможность установить временной период трансляции и в любой момент произвести отключение либо включение рекламной кампании.
Основные характеристики настройки контекстной рекламы
Целевая аудитория. Контекстное объявление смогут увидеть только те, кто заинтересован в Ваших товарах или услугах.
Свойство ненавязчивости. Ваше объявление показывается строго в рамках тематики поискового запроса.
Высокая эффективность. Рекламодатель оплачивает только реальные переходы на свой сайт, а не за трансляцию объявлений.
Предсказуемый результат. До запуска рекламной кампании имеется возможность выяснить предполагаемое количество переходов.
Быстрый старт. Для настройки и старта рекламной кампании понадобится совсем немного времени.
Точная статистика. Эффективность контекстной рекламы можно узнать при помощи мощного инструмента сбора статистики.
Стоимость настройки контекстной рекламы - от 10 000 рублей (рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного количества ключевых слов, степени их конкурентности, спрогнозированного количества переходов, а также от интенсивности показов рекламной кампании). Проведение рекламной кампании средне-конкурентной тематики в течение одного месяца стоит от 30 000 рублей, это является нижним пределом бюджета с которым мы работаем. Цена ведения рекламной компании, составляет 10% от затрачиваемого Вами рекламного бюджета.
1 |
Планирование настраиваемой рекламной кампании: Наши специалисты разработают план проведения рекламной кампании и спрогнозируют приблизительный результат переходов на Ваш сайт, а также определят расход средств за период проведения кампании. |
2 |
Составление объявлений: Для рекламной кампании мы составим продающие тексты объявлений на группы ключевых слов объединенных посадочными страницами. |
3 |
Размещение в Яндекс Директ и Google Реклама: Разместим Вашу рекламную кампанию на самых популярных поисковых системах - «Яндекс» и Google, а также на крупнейших площадках партнёрах. |
4 |
Управление и мониторинг настроенной рекламной компании: Возьмём на себя управление ставками, чтобы снизить стоимость клика и повысить количество переходов, отслеживая эффективность при помощи мощнейшего инструмента для сбора статистики Яндекс-Метрика. |